«Банк – Клиент» в Банке УРАЛСИБ

Информация о системе «Банк – Клиент» в  УРАЛСИБ Банке. Как подключить услугу?

КЛИЕНТ БАНК УРАЛСИБВ начале 2010 года Банк УРАЛСИБ запустил новую систему интернет-банкинга для юридических лиц.
Система «Банк – Клиент» в УРАЛСИБ предоставляет возможность проведения финансовых операций со своими расчетными счетами и получения полной необходимой информации. Программа Банк-Клиент УРАЛСИБ оснащена системой шифрования и специальной защитной электронной подписью, что обеспечивает системе высокую безопасность передачи документов и конфиденциальность информации клиента.

Система «Банк – Клиент УРАЛСИБ» предназначена для формирования и отправки на оплату платежных поручений, ведения справочной информации с расчетных счетов, банков, переводов получателей и другое.

Банк Клиент УРАЛСИБ позволяет вести контроль истории платежных документов клиента и анализировать финансовое состояние расчетного счета клиента, вводить справочную информацию счетов, банков и переводов получателей.

В автоматизированной системе электронных расчетов – Банк – клиент УРАЛСИБ можно проводить расчетное и депозитарное обслуживание клиентов банка через платежные поручения, формировать заявления на перевод в иностранной валюте и заявки на покупку или продажу валюты, заявки на аккредитив и совершать другие финансовые операции.

В чем преимущество услуги Клиент-Банк

Из преимуществ компьютерной системы Клиент – Банк в УРАЛСИБ можно отметить возможность ведения как рублевых, так и валютных счетов, аналитическую обработку банковских выписок и ведение архива всех платежных документов, а также получение различных отчетов по запросу клиента. В течение 24-х часов в сутки производится обмен электронными документами между клиентом системы и банком.

Также, к одному из преимуществ АСП Банк – Клиент УРАЛСИБ относится то, что вся информация клиента хранится на стороне, и поэтому не требуется процедура дополнительной установки программ. В системе можно получать разнообразные отчеты, которые не были доступны ранее.

Как подключить Интернет-Клиент в Банке УРАЛСИБ?

Для подключения системы Интернет-Клиент необходимо оформить следующие документы:
-  письменное заявление на подключение к системе банка «Банк – Клиент»;
- заявление на регистрацию системы от клиента УРАЛСИБ (обязательно на каждого сотрудника, которые будут подписывать документы в системе Клиент-Банк).

Клиент Банк УРАЛСИБ банка

После получения всех документов Банк выдаст владельцу системы конверт с авторизационными параметрами и ключевым носителем. И тогда, уже можно будет подключиться к системе, на сайте банка УРАЛСИБ, по ссылке – https://dbo.uralsibbank.ru, где следует сформировать свой рабочий ключ и записать его на ключевой носитель (дискету).

После генерации ключа нужно распечатать в двух экземплярах заявление на изготовление сертификата ключа, подписать, поставить печать и передать его в отделение банка.

Система Клиент-Банк УРАЛСИБ готова к работе на основании полученного заявления на изготовление сертификата ключа и подписи акта о введении в действие системы со стороны банка УРАЛСИБ и клиента.

Подробную информацию о системе Клиент-банк можно найти на сайте Банка. Там же можно ознакомиться с перечнем услуг УРАЛСИБ Банка.

Оставить комментарий